Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора

Свершилось то, о чем давно мечтал, наконец-то сделал скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. На прошлой машине ужасно выбешивал постоянно занятый прикуриватель и вечно болтающиеся провода регистратора и радара. Нашел немного времени на поездку в магазин радиозапчастей и нормальное подключение девайсов.

Итак, очень хотелось подключить регистратор и радар так, чтобы не болтались провода, чтобы прикуриватель был свободен для зарядки телефона, чтобы все подключенное оборудование включалось автоматически в момент включения зажигания. Задача понятна, начал искать способы реализации. Вариант с подключением регистратора к плафону салонного освещения не подходил, плюс на него подается постоянно, соответсвенно выключать и включать регистратор пришлось бы вручную. Подключить к проводам прикуривателя выглядело проблематично, прокладывать провод слишком гиморно. Разбираться в блоке предохранителей тоже «не улыбалось». Но выход был найден, где-то в интернете нашел информацию, что под отделкой левой стойки есть «фишка», которая ведет к подсветке салона, и в которой есть провод с нужным «плюсом», т.е. появляющимся при включении зажигания. Разобрал, проверил, действительно есть. Для себя сделал вывод, что провод этот изначально был предназначен для люка, т.к. после фишки он никуда не идет.

Ну что же, место для подключения найдено, дальше дело за малым, купить необходимые запчасти и собрать все воедино.
Для сборки цепей понадобилось следующее:
1) 2 клемника (на 3 провода каждый)
2) 2 соединительные муфты (для соединения проводов с проколом изоляции)
3) 2 предохранителя (взял 4, чтобы с запасом)
4) 2 корпуса предохранителя
5) 1 клемник на плату
6) 5 метров двойного медного провода
7) 1 моток изоленты

Закупился, привез все это добро домой, достал паяльник, начал.

Разобрал блок питания регистратора демонтировал старые провода и пружину, на место подключения питания (12 вольт) припаял клемник с винтовым креплением проводов, на место вывода, короткий провод mini-usb. Замотал получившееся изолетной.
Дальше больше. Корпуса предохранителей одной стороной подключены к плюсовому клемнику, второй припаяны к проводу, ведущему к потребителю (в одном случае к регистратору, в другом к радару), ко второму клемнику подключены все минусовые провода.
Собственно говоря, ничего сложного в процессе собирания нет. На фото видно все части, собранные дома.
Подключение в машине тоже не отличалось большой сложностью. Соединительными муфтами прицепил плюсовой и минусовой клемники до фишки, провод питания регистратора закрепил в винтовом клемнике блока питания. Закрепил блок питания изолентой под плафоном освещения салона и очечником, провода, ведущие к регистратору, прикрепил к штатной проводке, провод, ведущий к радару, просто спрятал за торпеду.
Собрал все обратно, проверил. Все работает отлично, включается вместе с зажиганием.
Мечта осуществилась )))

Перепаянный блок питания видеорегистратора Вся схема готова к установке на автомобиль Крепление блока питания регистратора за плафоном Подключение к штатной проводке Все уместилось за накладкой стойки Никаких лишних болтающихся проводов

Добавить комментарий